четверг, 6 декабря 2012 г.

Как мы создаем себе болезни


болезни (350x233, 33Kb)Подсознание воспринимает информацию буквально, поэтому если какое-то слово или фраза имеет двойной смысл, то обязательно будет переработано и то, и другое значение.
Будьте внимательны к тем словам и фразам, которые вы произносите в повседневной жизни. И если ваш язык изобилует такими фразами, как: «Я просто с ума схожу…», «Эти дети — настоящая головная боль…», «Больно видеть…», «Голова идет кругом…» и др., то пора задуматься, не создаем ли мы сами себе лишние проблемы и болезни.

Однажды я пришла к подруге в гости. Она, между прочим, пожаловалась на периодические ноющие головные боли. Боли появились полгода назад. Я стала расспрашивать о тех событиях, которые предшествовали появлению болей. Она долго рассказывала о проблемах в своей фирме и, рассказывая об одном напарнике, заявила совершенно автоматически: «Этот Сергей — сплошная головная боль». После этой фразы, которая, по моему мнению, и была ключевой, она продолжала дальше свой рассказ. Через некоторое время я ее остановила и спросила, помнит ли она о том, что говорила о своем напарнике Сергее. Конечно, она не помнила!
Через некоторое время она ушла из этой фирмы и «оставила там свою головную боль».
А теперь давайте составим перечень тех фраз, которые имеют двойной смысл и могут привести к тому или иному заболеванию. Вы сами можете дополнить этот список.
-меня тошнит от этого
-я это просто не перевариваю
-сидит в печенке
-неприятный привкус от этого дела
-больно видеть
-глаза б мои не видели
- видеть тебя не хочу
- слышать тебя не хочу
- эти дети — одна головная боль
- голова идет кругом
- брать близко к сердцу
- сердобольный
- на сердце камень
- у меня на это дело член не стоит
- член я хотел положить на все это
- я просто с ума схожу
- переломный момент
- это все у меня стоит поперек горла
- нет права голоса
- душит обида
- засунуть подальше в задницу
- букет болезней
- неприятный осадок
А теперь подумайте, какие фразы вы используете при общении?
Эти фразы с двойным смыслом отражают ваше отношение к чему-либо, поэтому необходимо в первую очередь поменять отношение, а вместе с этим появятся и новые слова в вашем лексиконе.
Одна молодая учительница жаловалась на постоянную охриплость голоса. Когда я стала расспрашивать ее о работе, то поняла, что она ей просто не нравится, а под конец она заявила: «Эти дети у меня уже поперек горла сидят» — и указала ребром ладони на щитовидный хрящ.
Я посоветовала ей сменить работу или изменить отношение к детям.

Основные механизмы появления болезней:
1)скрытая мотивация, то есть подсознание с помощью болезни осуществляет какое-то позитивное намерение;
2)действие разрушительных мыслей: болезнь — это внешнее отражение наших мыслей и нашего поведения;
3) болезненный опыт прошлого — пережитое эмоциональное потрясение;
4) эффект внушения — создание болезни путем внушения;
5)использование фраз с двойным смыслом.

Итак:
1) люди сами создают свои болезни, а значит, и сами могут их вылечить, устранив причины;
2) причины заболевания находятся в нас самих, а не во вне. Они следующие:
а) непонимание цели, смысла и предназначения своей жизни;
б) непонимание и несоблюдение законов Вселенной;
в) наличие в подсознании и сознании пагубных мыслей, чувств и эмоций;
3)болезнь — это сигнал о нарушении равновесия, гармонии со Вселенной.
Относитесь к своей болезни уважительно; примите свою болезнь и поблагодарите;
4)болезнь — это внешнее отражение наших пагубных мыслей, нашего поведения и наших намерений. Это подсознательная защита нас самих от нашего же разрушительного поведения или мыслей.

Будьте здоровы, бодры и счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий