понедельник, 29 октября 2012 г.

20 золотых цитат от Коко Шанель


Загадочная, утонченная, независимая Коко Шанель. Женщина-легенда, которая создала не только новый облик, но и новый тип женщины, произвела революцию, выходящую далеко за пределы эстетических канонов «от кутюр». Ее цитаты — это именно те слова, которые нужно время от времени перечитывать, и конечно же, учиться быть настоящей женщиной. Итак, 20 золотых цитат Коко Шанель:
1.«Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти».
2.«Мой возраст зависит от того, какой сегодня день, и от людей, с которыми я говорю».
3.«Каждый день я что-нибудь упрощаю, потому что каждый день чему-нибудь учусь».
4.«Так как все находится в голове, не надо ее терять».
5.«Следует избегать людей, одаренных умом, но почти лишенных здравого смысла. Мы окружены ими».
6.«Можно продолжить свой замысел и после жизни, чтобы реализовать его в смерти».
7.«Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа».
8.«Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще».
9.«Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет».
10.«Великие страсти — их тоже надо уметь переносить».
11.«Если настанет день, когда я ничего не смогу изобрести, мне будет крышка».
12.«Роскошь — это когда изнанка также красива, как и лицо».
13.«Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботиться об участи тела».

1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить