воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Методика "Три вопроса"

Нашла вот такой интересной способ,дающий  каждому человеку  возможность найти себя 
Надеюсь, что и для  кого-то еще они  могут стать началом пути к своему истинному Я.
4278666_1347356492_okkgwvrphpy (622x472, 90Kb)

И начнем с притчи:
"Шел мудрец и увидел человека, который что-то охранял. Охранник спросил мудреца: «Кто ты? Куда идешь? Зачем?» Мудрец был поражен этими вопросами и спросил: «А сколько тебе здесь платят?»«Две банки риса», ответил тот.
«Я буду платить тебе четыре, чтобы ты каждый день задавал мне вопросы Кто я, Куда иду и Зачем», сказал мудрец".
Как часто вы задаете себе эти вопросы?

Кто я?
А, действительно, кто я? Что я за человек? Чем я живу? Каковы мои ценности? МОИ ценности. Не те, что были привиты нам родителями, школой, друзьями, супругами, государством, а МОИ.

Действительно ли это настоящий(-ая) я? Или это человек, «купивший» чужую историю о себе и поверивший в нее? Кто я на самом деле?


Куда я иду?
То, что я делаю день за днем, день за днем, день за днем… Куда это приведет меня? Поможет ли мне этот путь прийти к моим целям, моим мечтам? Насколько жизнь, которую я считаю моей, является моей?Что можно изменить.Как?

Зачем?
Зачем мне все это? Для чего? Как это поможет мне реализовать себя, свои способности, свой потенциал? Принесет ли это счастье мне и дорогим мне людям?

Надо пробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий