вторник, 15 января 2013 г.

Софи Лорен. Фото и афоризмы

•Умных женщин мужчины отмечают, красивых - глазами “выхватывают из толпы” и только обаятельных… не забывают. 




•Красота стоит того, чтобы за нее бороться.



•Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, стано­вится художницей и погружается в мир искусства. Точнее она получает шанс.



•Если твое тело далеко от совершенства, кожа не так прозрачна, как хотелось бы, если ты маленького роста - это не трагедия. У красоты другие механизмы, она исходит из иных источников.



•Я всегда обладала потрясающим аппетитом на мужчин. Именем понравившегося мне мужчины я называла очередное придуманное мною блюдо. Умяв его с аппетитом, я чувствовала, что интерес к объекту моей влюбленности исчезал сам по себе.



•Обаятельная женщина подобна хорошей погоде



•Я очень много размышляла о понятии женской красоты и пришла к выводу,что стать неотразимой женщине вовсе не так уж и сложно, как считают многие. Красота зависит от другого - доброты, ума и, конечно, воображения,без которого эффектной женщиной не станешь. Но если собственное отражение кажется кошмаром, то нужно принимать меры.



•Характер - важнейшее слагаемое красоты.



•Я никогда не пыталась убежать от своего прошлого. Тому, через что мне пришлось пройти, я должна быть обязана тем, что я имею сейчас.



•Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных.



•Женское платье должно быть как колючая проволока - выполнять свое назначение, не загораживая вид.



•Миловидная внешность – это еще не все, но добавьте обаяния, и мир – у ваших ног. Какой бы прекрасной ни была женщина, без обаяния ее красота меркнет.



•Сексуальное притяжение замешано на таких качествах, как магнетизм, умение вкладывать в каждое свое движение определенный смысл; кроме того, это смесь таких противоположных качеств, как агрессивность и покорность... Если вы разбавите все это искренностью, чувством юмора и желанием понравиться, то, очевидно, никто не устоит.



•Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.



•Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь.



•Трудно стать неотразимой, если ты ленива.



•Не выношу сниматься почти не одетой. Я не такая уж стройная женщина. Нагая София Лорен- это внушительная порция наготы.



•Идеальная красота - мираж.



•Красота- это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление.



• Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.



•Чтобы выглядеть хорошо, нужно спать не меньше 8 часов в сутки и жить в гармонии с собой.



•Разве я -единственная, кто стареет?! Я об этом не особо задумываюсь, я люблю жизнь! Она прекрасна! Каждый день приносит что-то замечательное. Еще есть время заглядывать вперед. У меня внутри есть мотор,который всю жизнь движет меня вперед. Это меня и спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий